Эволюции домашнего Mitsubishi A6M Reisen (ZERO) Выполнен из набора пенопластовых заготовок фирмы GWS.
Первая редакция:
Мотор - стандартный 300-й Mabuchi (позднее - с индексом R) с редуктором 1:5,3 на подшипниках.
Управление: тяга двигателя, руль высоты, элероны, руль направления (в данный момент отключен за ненадобностью).
Вес (около) 400 грамм.
Размах крыла - 820 мм.
Полетное время с 8х700NiMh на 2/3 газа - около 12 минут.
Вертикальный пилотаж - первые 5-7 минут.
Винт АРС 9х6.
Армирован скотчем (80% поверхности).
Шасси демонтировано.
Вторая редакция:
Скоточ снят, оклеен стеклотканью 0,03 на акриловом грунте (100% поверхностью), окрашен акриловой краской. Установлены шасси, установлено заднее рулевое колесо (совместно с рулем направления)
Масса увеличилась на 20-25%, но на летные свойства отрицательно не повлияло, напротив, стали возможны полеты в ветренную погоду.
Увеличены расходы рулей.
Стали возможны более агрессивные маневры. За все время эксплуатации показал только преимущества таких доработок, несмотря на утяжеление конструкции. |