Передняя подвеска и приводы Вваливает в поворот... Низкий старт... Сходу через "дюны".... Jump! Вылет...

Раллийное шасии Yokomo MR4 Rally в кузове Toyota Corolla WRC''98

То, что раллийные шасси, с соответствующей настройкой подвески и туринговой резиной вполне подойдут для тренировок и соревнований любительского уровня на ковровом или асфальтовом кольце - это факт. А вот сможет ли туринговая машина пройти трассу ралли?
Совсем не факт...

Раллийное шасси Yokomo MR-4 Rally.
Подшипники на полуосях.
Мотор - Kyosho SpeedX 21T (сейчас установлен LPR Buggy Special) с принудительным охлаждением вентилятором.
Ходовой контроллер Hitech 560+ w/rev.
Аккумуляторы J.P. 2100х6 flatpack (производитель банок неизвестен) либо 2400х6 Sanyo.
Главная пара 22Т>78T (48P)
Резина HPI Racing "Rally-M"
Аппаратура управления - комплект JRracing XR-3 40мгц с PPL синтезатором частоты.

Максимальная скорость порядка 35 км/ч, время работы на 2100 в "полную дурь" - 10-12 минут.

Специфика эксплуатации (гравий, песок, глина, газон), связанные с этим нагрузки на мотор и отсутствие вентиляции из за плотного защтного кожуха обусловили жесткий температурный режим (нагрев - в пике до 80-100 градусов). Хотя при этом, нагрев самого контроллера почти не ощущался, из чего я сделал вывод, что греет не большой ток, а именно отсутствие вентиляции. В сумме, ресурс мотора Kyosho составил порядка 50-70 батарей и 4 комплекта щеток до появления трещин на коллекторе. Коллектор был кустарно проточен и мотор был "списан в запасные".
После установки мотора Buggy Special и пробной поездки был установлен микровентилятор для обдува корпуса мотора и щеточного узла, что заметно улучшило температурную обстановку под кожухом.
Hosted by uCoz